Контакты  Интернет-приемная


Уважаемые граждане!

В период с 14.10.2020 в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) временно приостановлен прием личный граждан в Службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.

Письменные обращения принимаются в электронном виде через Интернет-приемную по адресу https://tarif.gov39.ru/dlya-naseleniya/internet-priemnaya/ и в письменном виде на почтовый адрес 236035, г.Калининград, Советский проспект, д. 13.

Письменные обращения в адрес руководителя Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области рекомендуем направлять на адрес электронной почты tarif39@tarif39.ru или почтовыми отправлениями.

Консультации по вопросам деятельности Службы осуществляются по тел. 8(4012) 599-539.

Информация Роспотребнадзора о правилах профилактики новой коронавирусной инфекции.

Информация Министерства здравоохранения РФ о новой коронавирусной инфекции.

График личного приема граждан
руководителя (директора) Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
Бобровой Ольги Анатольевны

Прием граждан в Службе по государственному регулированию цен и тарифов осуществляется руководителем (директором) Службы, в соответствии с графиком приема граждан:

  • дни личного приема: каждая третья среда каждого месяца
  • часы приема: с 14.00 до 16.00 по местному времени
  • место приема: г. Калининград, Советский пр-т, 13, 3-й этаж, каб. 1
  • тел. (4012) 599-539, тел./факс (4012) 599-519, e-mail: tarif39@tarif39.ru

Предварительная запись на личный прием к руководителю (директору) осуществляется в рабочие дни с 9.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 13:00 до 14:00) по адресу: г.Калининград, Советский пр-т, д. 13 (3-й этаж) или по телефону (4012) 599-539.

Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сведения о гражданах и информация о результатах личного приема заносятся в Журнал личного приема граждан, а также в карточку личного приема граждан.

Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Службы, гражданину разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

Ответ на устное обращение гражданина может быть дан устно с его согласия, о чем делается запись в карточке личного приема. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по существу поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен руководителем (директором) Службы, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Контроль сроков исполнения поручений по результатам личного приема граждан руководителем (директором) Службы осуществляется специалистом по делопроизводству.

Интернет-приемная Личный кабинет Обзор обращений граждан Контакты

Требования к обращению в письменной форме
или форме электронного документа

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования: Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
  • наименование государственного органа в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования: В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию  государственного органа или должностного лица, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Сроки рассмотрения обращений граждан

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения гражданина составляет: Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов ответ не дается в следующих случаях

  • Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  • Если в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  • Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  • Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
  • Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  • Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.